«The Life Of Pablo» - разный, сумбурный, чуть странный, но очень честный альбом»
Знакомство с Канье
Слушаю его почти 10 лет. Впервые увидел его «не по-рэперски юморной» клип к «Touch The Sky», а потом вышел невероятный «Graduation», который я почти случайно подарил другу на день рождения, а в дальнейшем записал себе. «808s» - первый купленный диск Канье, за которым я бежал в магазин в 30-градусный мороз в конце ноября 2008. Дальнейшие релизы ждал всё больше и больше. Даже помню, как он писал почти такие же «поляны» в Твиттере, только перед выходом «MBDTF».
Любимый альбом
А вот нет такого. Каждый из прошлых 6-ти люблю по-своему. Первые два – за их «ламповое» звучание. Третий – за новые, более минорные и серьёзные аранжировки. «808s» обычно слушаю ближе к зиме, когда нападает осенняя тоска. «MBDTF» - идеальный современный мэйнстрим-рэп альбом, настоящее искусство. «Yeezus» люблю за крайне смелые эксперименты и, пожалуй, отважный выход из зоны комфорта Канье.
Рецензия на альбом «The Life Of Pablo»
Важно понимать – это второй самый искренний и честный альбом в его дискографии. Первый это, конечно же, «808s».
Да, альбом «Пабло» немного сумбурный и чудной, но в этом и весь Уэст по своей натуре.
Рядом с бахвальскими заявлениями про моделей и что он один из «новых Джексонов», Йизи умудряется сравнить с себя со своим «трудным» отцом, мечтает проснуться утром с девушкой своей мечты, называет себя «не настоящим другом», боится лишиться своих детей, так как вокруг одни «волки». После дерзкого индастриал альбома 2013 года, Канье будто кается. Не в каждой песне, само собой. Но его честность обретает более ясные формы начиная с 9-го трека. Лирический герой Уэста возвращается вновь после 2008 года, хоть мы его и слышали совсем чуть-чуть в 2013-м и немного в 2010-м.
С точки зрения музыки, новый альбом - это очередная музыкальная энциклопедия самых неожиданных и смелых сэмплов.
Где ещё услышишь Рианну «дающую» саму Нину Симон? Конечно, у Уэста.
Хотите жуткое аутро в стиле «NIN»? Вот оно, в самом пронзительном и тяжёлом треке «FML».
Может соскучились по ламповым песням в стиле первых альбомов? Вот вам мощнейший «Rap God» от Канье с Кендриком в гостях.
Думали он забыл про «Yeezus»? «Feedback» и «Freestyle 4 отвечают этим требованиям.
Повторюсь, честность Канье есть почти в каждом треке. Вот например, Кендрик говорит «Инстаграм – лучше место для рекламы своей «киски», как Канье тут же продолжает многозначительными «Страшно… Страшно…», как бы подтверждая свою неприязнь к данной соц. сети. Даже в пресловутой строчке про Тэйлор Свифт есть доля правды: где бы она сейчас была, если бы не выпад Уэста после которого, над ней начали массово трястись и жалеть? Он даже смирился с бывшим парнем Ким и тем самым видео.
Альбому лишь не хватает длинны песен. Почти каждому треку в первой половине релиза недостаёт минуты, как минимум. «Father Stretch My Hands», например, короткий до жути, да ещё и разделён на две части.
На «The Life Of Pablo» есть одна песня, которой многие не придают особого значения – «I Love Kanye». Она почти идеально описывает весь новый альбом - новый Канье, злой Канье, Канье в поло, любвеобильный Канье, много-много Канье. Йизи, как оказывается, не лишён самоиронии и он превращает мем «I love you like Kanye loves Kanye» в трек.
«The Life Of Pablo» - разный, сумбурный, чуть странный, но очень честный альбом. Он не новаторский, он утверждающий место Йизи в мире рэпа.
И последнее. Не стоит забывать про такое понятие, как «сценический образ». В жизни, мне кажется, Уэст совершенно другой. Такой как на «Heartbreak». Какая разница, что и как пишет Уэст в Твиттере, как он называет своих детей, на ком он женат, называет себя Богом или же апостолом Павлом, препирается ли он с Халифой или Эмбер Роуз, выпускает он рваные вещи или же дорогие кроссовки.
Музыка. Оценивайте и слушайте его музыку. Это ведь то, за что мы его любим.
Alexander Shonin